Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Город

Cтадион «Спартак» откроют через год и три месяца

Виктор Поливанов11 февраля 2013 5 930
2019-01-17T13:24:19.870000+00:00
Стадион «Спартак» на Тушинском поле и одноименную станцию метро запланировано ввести в эксплуатацию в мае 2014 г. Недавно ход работ на стройплощадке проинспектировал столичный градоначальник Сергей Собянин.
Стадион «Спартак» на Тушинском поле и одноименную станцию метро запланировано ввести в эксплуатацию в мае 2014 г. Недавно ход работ на стройплощадке проинспектировал столичный градоначальник Сергей Собянин.
 

stroi.mos.ru
Стадион «Спартак» — одна из спортивных арен, где в 2017 г. пройдет Кубок конфедераций, а в 2018-м — матчи чемпионата мира по футболу. Здесь запланированы игры группового этапа, 1/8 финала, четвертьфинала, а также матч за третье место. По словам генерального директора компании-инвестора ООО «Стадион «Спартак» Андрея Федуна, строительство идет по плану. С момента начала работ отставание от графика составило 20 дней. Стройка приостанавливалась лишь в сильные морозы. В настоящее время возводят каркас чаши стадиона и железобетонные конструкции трибун. В феврале эти работы планируют закончить и приступить к сооружению навесов зрительских трибун и внутренней отделке помещений. На стройке занято 650 человек.
 
Рядом со стадионом появится тренировочная база «Спартака», которой смогут пользоваться команды в ходе чемпионата. Для зрителей намечено построить две гостиницы и апартаменты. По словам инвесторов «Спартака», к чемпионату необходимо создать инфраструктуру для приема около 10–15 тыс. болельщиков.
 
«В ближайшее время утвердим проект планировки, чтобы приступить к возведению объектов. Параллельно двигаемся в строительстве станции метро, так что стадион будет обеспечен неплохой инфраструктурой», — сообщил С. Собянин.
 
Болельщики смогут добираться до стадиона на метро. Станцию «Спартак», расположенную между «Щукинской» и «Тушинской» Таганско-Краснопресненской линии метро, намечено открыть одновременно со стадионом. Она будет мелкого заложения, входы и выходы соорудят со стороны западной трибуны.
 
Платформенную часть станции «Спартак» (бывшая «Волоколамская») построили еще в 1975 г. С тех пор она оставалась законсервированной. В декабре прошлого года строительство возобновили в связи с возведением спартаковской арены. В настоящее время на площадке завершены подготовительные работы, приступили к разрытию котлована. Основной объем работ метростроевцы обещают выполнить уже в этом году.
 
Рядом со станцией метро к открытию арены оборудуют открытую парковку на 3 тыс. машин, а в 2015 г. здесь появится транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Его проект предусматривает взаимодействие различных видов транспорта — метро, пассажирских автобусов, маршрутных такси и личного автотранспорта. Во время матчей ТПУ будет работать как парковка при стадионе, а в остальное время — как перехватывающий паркинг для всех желающих. Таким образом, существующий транспортный узел у метро «Тушинская» будет значительно разгружен, отметил градоначальник.
 
Одновременно специалисты готовят проект планировки всего Тушинского поля. В окрестностях стадиона предполагается строительство около 250 тыс. кв. м сооружений, включая жилье и офисные здания. Всего на территории бывшего Тушинского аэродрома потенциально может появиться до 2 млн кв. м недвижимости. «Проект планировки подразумевает развитие территории по принципу «50 на 50»: половина — жилье, половина — офисы», — рассказал заммэра по строительству Марат Хуснуллин. Общая площадь застройки станет известна после рассмотрения проекта на градостроительно-земельной комиссии в течение ближайшего месяца.
 
Проект также предусматривает строительство дороги между станциями «Тушинская» и «Спартак» с сооружением разворотной эстакады над Волоколамским шоссе рядом со стадионом. В дальнейшем дорогу планируют продлить в сторону Строгинского шоссе, соорудив новый мост через Москву-реку. К модернизации самой Волоколамки приступят летом этого года, однако трассу расширят не везде, а лишь на отдельных участках.
 

 
К СВЕДЕНИЮ
 

В состав многофункционального комплекса футбольного стадиона «Спартак» будет входить собственно стадион, рассчитанный на 44 тыс. мест, спортивно-развлекательный зал с трибунами на 12 тыс. зрителей, помещения и зоны гостеприимства, административное здание. Общая площадь всего комплекса составит 155 тыс. кв. м.
 

  
 
Перспективы Зеленограда
 
В начале марта в Зеленограде откроется крупный спортивный комплекс с регбийным стадионом, сообщил М. Хуснуллин, объехавший стройки ЗелАО. Наукоград является одним из центров развития регби в нашей стране. В этом году здесь отметят 55-летний юбилей появления этой игры в городе. Регбийный стадион с основным и тренировочным полями сможет вместить 700 зрителей. Весной на новой арене планируют провести первый международный турнир. Помимо регби в спорткомплексе можно заниматься баскетболом, волейболом, мини-футболом, тяжелой атлетикой, танцами (имеется пять спортивных залов). С учетом открытых площадок новый центр способен обслуживать до 3 тыс. посетителей в день. В свободное от спорта время все желающие смогут посетить центр самодеятельного творчества, где будут работать различные мастерские.
 
«Достоинством комплекса является его многопрофильность. Здесь и стадион регби, и залы для игровых видов спорта, тренажерные и танцевальные залы. Я поздравляю зеленоградцев с получением такого прекрасного спортивного объекта», — заявил заммэра.
 
Глава стройкомплекса также побывал на площадке особой экономической зоны (ОЭЗ) «Алабушево». В общей сложности за счет средств федерального бюджета и инвесторов здесь возведут 800 тыс. кв. м производственных площадей, создадут 10 тыс. рабочих мест. Сейчас в Алабушево работают пять резидентов. В прошлом году за счет города сданы развязка и конечная автобусная станция у платформы Алабушево — с залом ожидания, автобусными и железнодорожными кассами. Станция обеспечит комфортную пересадку с пассажирских автобусов на электрички. До конца года городские власти выполнят все свои обязательства по сооружению инфраструктуры ОЭЗ. С учетом развития соседнего района Молжаниново, где решено развивать производства, у зеленоградцев появится реальный шанс найти место работы рядом с домом.
 
По окончании объезда М. Хуснуллин провел рабочее совещание в необычном формате: в нем мог участвовать любой житель города. Большинство вопросов, заданных главе стройкомплекса, касалось транспортных проблем наукограда. Например, жители сетовали, что электрички порой ходят с перебоями, Ленинградское и Пятницкое шоссе в часы пик стоят. Заммэра заявил, что прокладка метро в Зеленоград не планируется. Вместо этого будут развивать железную дорогу. В настоящее время начато строительство новой железнодорожной линии (четвертый путь) от Москвы до станции Крюково. Финансами стройка обеспечена, планируемое завершение работ — 2015 г. С открытием движения жители Зеленограда смогут добираться до Москвы за 20–30 мин., а не 50–60, как сейчас. После сдачи четвертого пути приступят к сооружению дополнительного третьего пути от станции Крюково до ОЭЗ «Алабушево».
 
На Ленинградском шоссе реконструируют участок от МКАД до поворота на Шереметьево. Кроме того, появится развязка на пересечении Панфиловского проспекта и 41-го км Ленинградки. Марат Хуснуллин распорядился включить проектирование объекта в адресную инвестпрограмму. По окончании совещания заммэра заявил, что такие открытые встречи пройдут в каждом округе столицы. Жители смогут высказать свое мнение и получить ответы на наболевшие вопросы.
 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

#апартаменты#город#инфраструктура#дом#строительство
апартаментыгородинфраструктурадомстроительство
Сейчас обсуждают
Аноним
29 марта 2024
редакцияeditorial@cian.ru